Но, как это обычно бывает по одному известному закону, кто-то или что-то обязательно мешает нашим планам. Так было и в тот день. С самого утра шёл дождь, к тому же дул неприятный пронизывающий ветер. Что же делать, ? И тут на глаза попался диск с игрой, купленный уже давно, но так и не использующийся по назначению. Игрушка установлена, шторы занавешены и вот он, момент истины захватывающий процесс игры! Бац! На самом интересном месте по экрану пошли «бяки-буки» в виде цветных полос горизонтальных и вертикальных, временами на экране замелькала фантастическая мозаика всех цветов и радуги. При этом все ярлыки стали громадного размера. Перезагрузка не помогла.Уже позже от знакомого я узнал, что это так называемые артефакты . На картинке вы видите, что я узрел в тот день на мониторе. А поскольку пользоваться компьютером нормально с таким изображением я не мог, то естественно, я задался целью её (видеокарту) отремонтировать. Обзвонил всех возможных так называемых «монтеров». Узнав о артефактах, они почему-то хором предлагали отнести её на свалку. Хороши монтеры.Что ж, пришлось объехать все официально работающие сервисные центры по и комплектующих. Результат все отказались от ремонта. Взамен предлагали купить новую, а этой, дескать, можете колоть орехи. В одном месте сказали, что могут сделать мою видеокарту, но при этом заломили такую цену, о которой даже писать совестно. Представитель сервиса, увидев мою реакцию на их «скромное» ценовое предложение, видимо, сжалился надо мной. Он отвел меня в сторону и пояснил, что даже они не могут гарантировать 100% успеха ремонта, а денежки, конечно, всё равно возьмут. «Поэтому, парень, засунь её себе в духовку! Минут на десять. И прожарь при температуре 200 градусов». Я, конечно, подумал, что он шутит об этом ему и сказал. На что он мне ответил, что я ничем не рискую: либо сделаю, либо нет. «Он меня разыгрывает», подумал я и пошёл, несолоно хлебавши, домой.Потухший экран монитора пугал своей темнотой, и я решился: была не была! Взял свою видеокарту, разобрал её, снял с неё все, что можно было снять (все металлическое обязательно), отлепил многочисленные наклейки, вытер теплопроводную пасту. на противень. Включил. И стал ждать долгих (как мне показалось) 10 минут. То и дело бегал и заглядывал в духовку не горит ли моя ненаглядная «видюха»? И вот настало время вынимать «блюдо» из духовки. Я дал видеокарте остыть, поместив её на балкон. Далее, при детальном осмотре остывшей видеокарты, выяснилось, что видимых результатов жарёхи при температуре 200 градусов нет. С сомнением в душе я нанес теплопроводную пасту, собрал видеокарту, приладил её на свое место, включил компьютер, зажмурил глаза... Открываю глаза что?!! Работает!!! Ура русскому « », ура смекалке! И т.д. и т.п. Радости не было конца! Еще бы, ведь я сэкономил немалые деньги на ремонте, а может быть, и на покупке, в случае неуспеха ремонта в сервисе, новой видеокарты. Дальше больше, включил свою игру всё работает! Ух, спасибо тебе «Человек из сервиса»! Жарьте, товарищи, на здоровье свои видеокарты, но не забывайте, что делаете вы это на свой страх и риск! Удачи вам в борьбе с коварными артефактами!P.S. После сборки обнаружилась лишняя деталька. Но ведь всё работает! Вопрос быть может, она действительно лишняя?
После рабочей недели, которая казалась бесконечной, настали долгожданные выходные дни! Сколько планов и идей на эти дни отдыха!
Зачем жарить видеокарту в духовке? Устраняем артефакты
Опубликовано 3.07.2011
Свыше 139 тысяч подписчиков
Более 46 тысяч статей
или
Более 1 200 000 пользователей
Сервис для поиска серьезных отношений
Зачем жарить видеокарту в духовке? Устраняем артефакты | Техника и Интернет | ШколаЖизни.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий